Катализатор- как элемент автомобиля.

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
10 марта 2018

Добрый день!

Многие сегодняшние автолюбители слышали или приходилось сталкиваться с такой частью выхлопной системы автомобиля как катализатор. Что это такое и «с чем его едят» попробуем сегодня рассмотреть.

На протяжении многих лет авто производители создают много усовершенствований в автомобильных двигателях и топливных системах, чтобы идти в ногу со временем и, безусловно, с законами, направленными на улучшение экологической ситуации на фоне выбросов автомобилей. Одно из кардинальных таких усовершенствований произошло в 1975 году с интересным устройством под названием катализатор. По сути работа катализатора заключается в преобразовании вредных веществ в менее вредные выбросы, прежде чем они покинут выхлопную систему автомобиля.

Катализатор — это удивительно простое устройство, однако, оно оказывает невероятно большое влияние на экологию нашей планеты. Какие загрязняющие вещества производятся двигателем, что такое катализатор и как катализатор работает? Имея дело с каждым из этих загрязняющих веществ, чтобы помочь уменьшить выбросы из транспортных средств.

Что делать если катализатор вышел из строя?

У каждого автопроизводителя качество и ресурс катализаторов существенно отличаются и рано или поздно приходится сталкиваться с такой проблемой как его замена. Все производители автомобилей прописывают регламент о замене катализаторов в зависимости от пробега и он как я говорил ранее, у всех разный.

Его нужно менять. Чаще всего дилеры отказываются менять это по гарантии, мотивируя, что это из-за плохого качества бензина, которым Вы заправились. И предлагают поменять эту деталь. Вот тут и начинается самое интересное. Стоимость оригинального катализатора колеблется от 35 до 150 тысяч рублей. При этом полноценной гарантии на этот элемент нет. Почему же катализатор такой дорогой? Тут нужно понять, что на современных автомобилях катализатором называется вся приемная труба — достаточно сложная деталь, включающая в себя и выпускной коллектор, сложные фланцевые соединения, чаще всего гофру и сам бочок катализатора. Понятно, что такая деталь очень сложная и дорогая в изготовлении. Кроме того, в катализаторах содержаться драгоценные металлы дорогие сами по себе. Прибавьте еще специальные условия растаможки деталей с драгоценными металлами и выйдет такая «космическая» цена. И при этом дилеру не важно, что из всех этих элементов у Вас вышел из строя только катализатор. Поэтому специализированные сервисы и предлагают альтернативные решения замены катализатора.

— Установка универсального катализатора. Универсальный катализатор представляет собой непосредственно саму бочку катализатора. Она вваривается в штатную деталь, вместо вышедшего из строя катализатора. Т.е. заменяется именно та часть выхлопной системы, которая вышла из строя, а не вся приемная труба. Такой вариант более правильный и значительно более бюджетный 10-16 т.р. в зависимости от размеров и требований к катализаторному блоку.

— Замена катализатора на пламегаситель. Эта работа вообще убирает катализатор из системы. Вместо катализатора ставится пламегаситель (предварительный резонатор), который не очищает выхлопные газы, а только «выравнивает» выхлопной поток, убирая посторонние звуки, которые возникнут, если просто убрать катализатор. Так же катализатор либо пламегаситель снижают температуру воздушного потока.

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Ассортимент услуг и частное описание можно посмотреть по ссылке ниже!

http://pskuzov.ru/

А также получить устную консультацию.


Все предложения и запросы вы можете обсудить связавшись с нашим отделом продаж по телефонам: +7 4722 20 23 43 или

+7908 783 03 33

Белгород, центр кузовного ремонта ПРОМСТРОЙ-КУЗОВ. Все вопросы отправляйте по адресу: [email protected]

Попытаюсь всем ответить!..

Автор: Бычковский Павел, перепечатка и копирование без согласия автора запрещены.

Вернуться к списку