Доброго дня или ночи Вам!
Стоит ли клеить пластиковый бампер или лучше сразу заказать новый?
Бампера, как известно, наиболее часто повреждаемая деталь кузова, что и не удивительно. Основная функция бампера — принимать удар на себя, что в итоге и делает его самой ремонтируемой частью автомобиля.
Что же делать если бампер поврежден?
Разберемся сначала в степени повреждения, а по умолчанию возьмем для примера пластиковый, окрашенный бампер.
Повреждения бампера могут быть разными, такие как вмятины, разрывы, трещины, пробоины большие и нет, царапины глубоки и мелкие, сколы краски и грунта, оторванные крепления, паутинка лака. Все эти проблемы в любом случае устраняемы, однако хотел бы сразу разделить на повреждения мелкие и большие. К мелким можно отнести царапины глубокие и нет, не большие трещины, сколы лакокрасочного покрытия, вмятины, нарушение лакового покрытия. Все эти дефекты легко ремонтируются, трещины и мелкие разрыва теля бампера паяются паяльником и бампер можно без проблем привести в порядок, прогрунтовать специальной эластичной грунтовкой и окрасить. Итоговый результат будет отличным. Если же повреждения более серьезные, а дефекты после ДТП трудно восстанавливаемые, то проще бампер заказать новый или подобрать б.у. на каком-нибудь сайте, его будет проще заменить, чем восстанавливать и главное на много дешевле. Это правило не касается лишь только редких и эксклюзивных машин.
Бывают ситуации без выходные и деталь заменитель не возможно найти, тогда кропотливый труд рихтовщика даст Вам нужный результат.
Ассортимент услуг и частное описание можно посмотреть по ссылке ниже! http://pskuzov.ru/
А также получить устную консультацию.
Все предложения и запросы вы можете обсудить связавшись с нашим отделом продаж по телефонам:
Белгород, центр кузовного ремонта ПРОМСТРОЙ-КУЗОВ. Все вопросы отправляйте по адресу: mega-31@mail.ru
Попытаюсь всем ответить!..
Автор: Бычковский Павел, перепечатка и копирование без согласия автора запрещены