Механическая обманка, все про обманку!

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
3 августа 2019

Доброго дня  или ночи Вам!
      Механическая обманка, все про обманку!
                    Не секрет, что состояние экологии в наше время находится в плачевном состоянии, в связи с чем автопроизводителям ставят все новые и новые требования. Контроль выхлопных газов настолько строгий, что в автомобилях за этим следит целая система и в случае ее некорректной работы, электроника тут же сообщает об этом соответствующей ошибкой и надписью "Check Engine".
                    Нейтрализация выхлопа производится путем окисления остатков CO2 в так называемом катализаторе (каталитический нейтрализатор). Выхлопные газы проходят через специальные соты, выполненные из керамики с применением драгоценных металлов, и часть вредных элементов нейтрализуются именно на выходе в этих сотах. Это если в двух словах, коротко.
                  В свою очередь за токсичностью выхлопа и работой катализатора следит специальный датчик — лямбда зонд, также известен под названием кислородный датчик, а также лямбда и т. д. Этот датчик следит за количеством кислорода в выхлопе, в случае нарушения установленной пропорции, датчик тут же сообщает об этом в ЭБУ, где производится корректировка топливной смеси согласно заложенного в "мозги" алгоритма.
Вся эта система довольно эффективна до тех пор, пока не попала "к нам", и не столкнулась с нашими реалиями. А именно с некачественным топливом, маслом неизвестного происхождения и огромнейшим пробегом, который возможно не предусмотрен для того или иного авто. В результате вся вышеописанная система со временем дает сбой и начинает вести себя некорректно, доставляя массу неудобств автовладельцу. Замена катализатора — весьма дорогое удовольствие, поэтому, как правило, все идут абсолютно другим путем. Катализатор просто выбивается, а на его место устанавливается пламегаситель или стронгер. Однако ЭБУ упорно не хочет работать в таком режиме и сообщает об ошибке на панель приборов, горящий "Джеки Чан" мало кого радует, двигатель работает в аварийном режиме, поэтому возникает вопрос как это исправить?
А вариантов есть немного, на выбор можно установить механическую обманку лямбда зонда или электронный аналог, либо произвести перепрошивку двигателя, после чего все станет на свои места. В этой статье решил разобраться что такое механическая обманка.
Механическая обманка кислородного датчика представляет собой специальный переходник, который устанавливается перед кислородным датчиком, причем для каждой модели двигателя — своя обманка определенной конфигурации. Сами чертежи обманок есть в свободном доступе в сети на тематических сайтах. Принцип работы обманки заключается в ограничении потока выхлопных газов к лямбде. В переходнике есть небольшое отверстие, которое и является дозатором газов, поступающих в датчик. В некоторых случаях в обманках используются небольшие фрагменты керамических нейтрализаторов, которые производят дополнительную очистку и без того "урезанных" выхлопных газов. В результате датчик получает небольшой объем выхлопа и диагностирует нормальную работу катализатора. Срок службы большинства обманок приближен к сроку службы катализаторов и составляет 80000км.
Но, одна и та-же обманка не подойдет на разные автомобили. Так как автомобили с разной прошивкой требуют разные механические обманки. На рынке присутствует большое количество видов обманок цены рознятся от 500 до 2000р, в зависимости какая прошивка «EVRO» стоит на вашем автомобиле, такую вам и придется ставить.
Удачи на дорогах.  
Ассортимент услуг детейлинг центра, центра кузовного ремонта ПРОМСТРОЙ-КУЗОВ, описание можно посмотреть по ссылке ниже!                                        http://pskuzov.ru/    
А также получить устную консультацию.
Все предложения и запросы вы можете обсудить связавшись с нашим отделом продаж по телефонам: +7 4722 20 23 43 или
+7908 783 03 33     
Белгород, центр кузовного ремонта  ПРОМСТРОЙ-КУЗОВ. Все вопросы  отправляйте по адресу: [email protected]
Попытаюсь всем ответить!..
Автор: Бычковский Павел, перепечатка и копирование без согласия автора запрещены.

Вернуться к списку